Search this Blog

Pageviews

Sunday, May 8, 2016

Tzar's Tzar, with no Tzar - Leonid Sinitsin's one of the kind cartridges from Angarsk, Siberia...




Thanking Erik M. for the finding.



Mr. Leonid Sinitsin, the one and only artisan able and skilled enough to restore any DST-design cartridge. Just in case... as a plus, he hand-made quite interesting more conventional cartridges, as well.

Я Леонид Синицын.Родился и всю жизнь живу в небольшом сибирском городке Ангарск.Это в ста километрах от великого Байкала.
Сколько помню себя - я всегда слушал музыку.В самом раннем детстве дома.Отец тогда (а это начало 60-х!!!) собрал свой первый электромузыкальный инструмент.Отец отлично играл на баяне,дома звучали красивые песни - мать с подругами прекрасно пели.
Мне музыкантом стать было не суждено,бог отвёл.Поэтому я стал просто любить музыку.Я считаю,что моему поколению сильно повезло.Наша молодость пришлась на время когда ещё были дико популярны Битлз,но уже набирали силу группы определявшие развитие молодёжной музыки в 70-е годы.DP,LZ.Queen,другие,не менее значимые имена и коллективы.
Кроме этого мать регулярно водила меня на симфонические концерты.Тогда я не очень понимал зачем мне это.Теперь понимаю.Всё это помогало развивать музыкальный вкус.
Гены отца,как мастерового,во мне тоже бродили,я смолоду радиолюбительствовал.Делал практически всё:аккустику,усилители,дорабатывал магнитофоны,проигрыватели.С годами представления о правильности воспроизведения менялись,вместе с ними менялась моя система.Пришёл черёд звукоснимателей.
Раньше это было исключительно хобби.Но когда появились картриджи с действительно высокими параметрами,мне стали поступать предложения наладить их производство.


















Just don't ask for a direct-sale of Tzar's;-) - its worldwide sole-agent is Robyn Wyatt, in the USA.


I repeat: above is a serious advice, so please don't ask for!



Interesting manufacturer, indeed.



No comments: